Радио онлайн 3ДО (3do)

Радио 3ДО (3do) 


Беспредел, травля, угрозы.

ОПАСНОСТЬ!

Про ситуацию с радио онлайн 3ДО 3do

Наглые отморозки, которые на РОВНОМ месте начинают беспределить. Должны за это отвечать!!

Люди тратят кучу денег, времени, нервов на свои проекты. Кто-то вообще уволился с работы(офф лайн) и стали жить за счет своих проектов в сети.

Потом приходит ЧМО неприкасаемое из каких-то там департаментов И начинает НА РОВНОМ месте орать - БЛОКИРОВКА ПРОЕКТА!

При этом не понимая вообще ничего про сеть. И что такое ошибка 404 и как она работает! Я реально жалею, что её вообще повесил( Тут я ЛОХОНУЛСЯ(

Для кого-то потерять проект это равнозначно трагедии!

Я тебе объясню, клоуну. Именно из-за этой фразы "БЛОКИРОВКА каталога", после этого высера, я понял, что вы за мрази и решил вас наказать. НО шансы всё таки давал. Я не отморозок по типу вас.

Ждал, что вы будите делать дальше и скринил вашу клоунаду Параллельно постоянно намекая, что отстаньте.


Ты не понял, что мне глубоко на каталог. Ты крупно ошибся!

Если я найду кому ты ещё угрожал таким образом. Всё опубликую в сети.

Прощения не будет!!! Шансов было предостаточно.

Ты, бля, кто вообще такой? Угрозами налево и направо разбрасывать в сети. Тебя гнать с работы поганой метлой надо, если ты реально в департаменте СМИ при Москве работаешь! Да вообще из сети!

Пошёл на хер из сети! Ты мне тут не нужен!

радио онлайн 3до (3do)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Привет, хочешь себе секретные смайлы в Skype как на картинке?

УГРОЗЫ от Сергея Письменного радио 3ДО (3DO)

halava.ws лохотрон