Привет, хочешь себе секретные смайлы в Skype как на картинке?

Спрашиваете причём тут скайп(Skype) и Блог про всякую хрень?

Про скайп можно много чего написать, но сейчас я о другом. Не давно, в инете появился один интересный файлик, а именно "skype.vbs" в прочем не важно как он называется, важно то, что идёт после точки VBS, это скриптовый файл VBScript (Visual Basic Script). Ну так вот, лежит этот файлик тут http://yy.lv/download.php?f=63588, а вот его содержание:
on error resume next
set Skype = Wscript.CreateObjekt("SkypeCOM.Skype", "Skype ")
Skype.Cluent.Start("Skype")
Skype.Atach("Skype")
For Each User As Skype.Friends
Skype.SendMesage Usser.handl," Привет!!!"
Skype.SendMesage Usser.handle,"Хочешь такиие секретные смайлы как (drunk) (rock) (finger) (mooning)(bug)(poolparty) и другие!? Тогда скачай их себе, по адресу ниже!!!"
Skype.SendMesage Usser.handl,"http://daun.ru/"
Skype.SendMesage Usser.handl,"Лучший игровой сервер MuOnline в Екатеринбурге!"
Skype.SendMesage Usser.handl,"http://debilo-daunito.ru"
Skype.SendMesage Usser.handl,";)"
next

Отредактировано.

Если вы хотите чтобы все ваши контакты получили спам, такого вида:
Спам в скайпе, Хочешь такиие секретные смайлы
То смело запускайте этот файл :)

Если уже кто то попался на этот скриптик и не знает как от него избавится, то это хорошо, в следующий раз будите думать, перед тем как загружать, а потом запускать всякие файлики с непонятных расширением(буквы после точки). Какого хрена в скриптовом файле смайлы? А?

Ничего страшного этот файл не делает, посмотрите на его содержание и убедитесь :)
Убрать его из скайпа легко.
Быстрый способ:
Смотрим в левый нижний угол

Скайп контроль доступа API

щёлкаем по стрелкам, откроется окно Контроль Доступа API, в окне выберете этот скрипт и удалите.

Другой способ. Выбираем в строке меню Скайпа, Инструменты -> Настройки... В окне настроек, с левой стороны выбираем Дополнительно, откроется вкладка Расширенные настройки, в самом низу нажимаем Контроль доступа других программ к Skype, откроется окно, выбираем этот говно скрипт и удаляем.

Как это выглядит в 4ой версии скайпа, я не знаю, но суть вы поняли, в каком направление искать.

На сколько мне известно в Скайп(Windows версии) смайлы не добавишь. Есть 15 скрытых смайлов + флагов куча, добавляются они путем написание кода смайла(флага). Вот к примеру код (heidy) белки Белка из скайпа (Skype) киньте код в чат.

P.S.
Я уже устал объяснять, если Вы пока не понимаете как это всё работает, то не искушайте судьбу, спросите у кого-нибудь, в сети есть пара, тройка адекватных людей, хотя.... не уверен. А если вам по фиг на безопасность своего компа, то качайте. Только потом не удивляйтесь, что вам не зайти в свой почтовый ящик или в аккаун соц. сети. Хотя, сейчас в основном попадаются на сайты клоны "Фишинг" и сами пишут свой логин и пароль :) не поверите, тысячи. Потом эти засранцы(лохотронщики), продают угнанные аккаунты. Спросите зачем покупают? Всё просто, спамить.

Комментарии

  1. Спасибо. Молодец, что боришься со ЗЛОМ. Я слава Богу не попался на сию удочку, Каспер помог, а потом уже твои коменты прочёл. СПС.

    ОтветитьУдалить
  2. как предлагал какой то умный человек, не помню кто и где:

    прежде чем идти в инет человек должен получить права а-ля водительские

    ОтветитьУдалить
  3. те пройти курсы "как уберечся от развода и обезопасить свою информацию"

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо мне, у меня даже друзей нет, которые попались :) Все сидим спокойно :) А за то, что сайт посвятил этой хренотени - спасибо. Только вот долбают очень часто по аське. Почти тоже самое. Типа ваш аккаунт будет удалён и пошлите СМС чтобы такого не было. Или просто реклама... читай чужие смс и т.п. Задолбало уже...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже от моего друга пришла такая фигня... ну я зашел, каспер закричал и я понял что к чему... далее мне второй друг прислал... спрашиваю тебе что пароль мой нужен? я ж не знал что за скрипт :))) говорит нет я скачал, вот у меня смайлы работают :)) я говорю ну я рад за тебя :)) только это развод. Спасибо что тут просвещаете народ.

    Теперь на счет лохотронов... Меня просто бесят эти разводы на духи феромоны, звуки оргазмы и так далее... и самое главное, пишут смс 16 рублей или там 8 рублей... а банально пробиваешь номер на службе предоставляющей эту услугу и видишь что смс стоит 300-600 рублей а не 18... а ведь что обидно, многие же посылают смс и довольны... я для эксперимента скачал эти аудионаркотики бесплатно с файлобменника... вранье полное... только в одном парень и девушка стонут... имхо слегда возбуждает... а все остальное полное ГОМНО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а я же среднестатистический он-лайн лох и молюсь на ломанную версию нода 32.
    эх(

    ОтветитьУдалить
  7. quoial

    поставь AVAST и не парься, у самого раньше NOD стоял, устал ключи искать и сервера обновления.

    про AVAST
    * Защита от вирусов и шпионских программ
    * Защита электронных и мгновенных сообщений

    Бесплатно для использования на домашних компьютерах

    _http://www.avast.com/ru-ru/security-software-home-office

    ОтветитьУдалить
  8. Огромный respect уважаемому Добряку!
    Тема - наболевшая. Инфа - по сути.
    А если по поводу лохотронов кому интересно - тут малость пишут на эту тему: http://elitklub.info/forum/54-302-1

    ОтветитьУдалить
  9. avast откровенное говно. вирусами считает безопасные скрипты(эти не в счет), а то что нужно не всегда определяет. лучшие варианты: dr.web или kaspersky lab(хуже)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

УГРОЗЫ от Сергея Письменного радио 3ДО (3DO)

halava.ws лохотрон